Кран Консульный Настенный

Категория: Стреловой кран

Применение: Настенные стреловые краны модели BX - это тип крана, который использует установленную стрелу для подъема, перемещения и опускания материала, который может быть установлен на стене или колонне, не требуя специальной площади.

Wall Mounted Jib Crane

Введение продукта

Настенные краны с фиксированной стрелой - это малое и среднескоростное грузоподъемное оборудование с уникальной структурой, безопасной и надежной работой, высокой эффективностью, энергосбережением, экономией времени, усилий и гибкостью. Он может работать в трехмерной среде. Эти настенные краны с фиксированной стрелой являются хорошим выбором в случаях короткого расстояния, концентрированного подъема. Он широко используется в промышленных условиях, например, на складах, для погрузки и разгрузки материалов.

Характеристики

  • Простая установка: Колонный стреловой кран может быть установлен на колоннах/столбах, для чего требуется минимальное пространство для колонн/столбов. Он может крепиться к фундаменту с помощью литых анкерных болтов, с помощью промежуточных плит, с помощью сверхпрочных анкерных болтов, с помощью штифтов и т.д. При необходимости анкерные крепления и шаблоны могут быть поставлены дополнительно.
  • Сократите время погрузки, повысьте эффективность работы: С помощью стрелового крана, установленного на колонне, рабочие могут поднимать, быстро транспортировать и точно укладывать все виды заготовок в любое время. Таким образом, компания может сэкономить расходы на передвижные краны или вилы и в основном повысить эффективность работы. Используя колонный стреловой кран, вы можете значительно сократить время на установку и непроизводительное время работы.
  • Простое управление облегчает тяжелый труд: С нашими выдающимися подъемными устройствами: Электрическая таль модели CD, Электрическая таль модели MD или Электрическая таль модели LDP с низким клиренсом и т.д., вы сможете быстро и точно разместить ваш груз. Также очень важно, что наши стреловые краны могут облегчить нагрузку от физически тяжелой работы на ваш персонал. Риск травм или несчастных случаев при работе с тяжелыми или неширокими деталями значительно снижается.
  • Высокое качество по хорошей цене: Серийное производство наших подъемных установок и стреловых кранов, завершающееся заводскими испытаниями каждой детали под полной нагрузкой, подтверждает функциональность и качество для клиентов. Мы предложим вам оборудование, соответствующее вашим потребностям, благодаря хорошему общению.

Параметры

 
Грузоподъемность(т)0.250.51
Высота подъема (м)55.5655.5655.56
Действительный радиус44.5544.5544.55
Рабочая системаA3
Скорость подъема (м/мин)низкая скорость0.8
нормальная скорость8
Скорость циркуляции (м/мин)20
Угол поворота180º, 270º, 360º, произвольно
Высота центра (м)1.21.62.56
Макс. длина (м)4.3264.8265.3264.434.935.434.5255.0255.525
Общий вес (кг)343362378389405420768782810

Услуги, которые мы предлагаем

Инспекции продукции

Мы предоставим некоторые бесплатные испытания и отчеты, если вам нужен отчет об испытаниях третьей стороны, пожалуйста, сообщите заранее, и покупатель должен оплатить соответствующие расходы.

Упаковка

Если не предусмотрено иное, Наша компания будет соблюдать только минимальные стандарты упаковки для выбранного способа транспортировки. Стоимость всех специальных упаковок, погрузки или крепления, запрошенных Покупателем, оплачивается Покупателем.

Транспорт

У нас есть профессиональная и эффективная транспортная команда. Транспортировка в указанный заказчиком порт и отправка в срок. Если не предусмотрено иное, наша компания будет использовать свои суждения при определении перевозчика и маршрута.

Установка

Предоставляем установочные файлы, технические данные, видео, чертежи и т.д. Имеем профессиональную команду инженеров, инженеры доступны для обслуживания техники за рубежом.

Послепродажное обслуживание

Гарантия того, что машина может соответствовать техническому стандарту производства и требованиям производительности, указанным в контракте. Богатый запас запасных частей и профессиональная команда технического обслуживания, команда технической поддержки, чтобы общаться во времени.

Чем мы можем вам помочь?

  • Быстрая цитата для продукта.
  • Предоставьте больше технических деталей продукта.
  • Профессиональные инженеры предлагают подъемные решения.
  • Несколько кейсов национальных проектов.
  • Станьте нашим агентом и зарабатывайте комиссионные.
  • Любые вопросы, свяжитесь с нами.
Электронная почта:  sales@whcranegroup.com
Тел:  +86 373 521 1800
Факс: +86 373 387 6188
WhatsApp: +86 136 9373 2992
Добавить:  Западная дорога Вэйхуа, уезд Чанъюань, город Синьсян, Китай

Получить предложение

Мы будем рады услышать о вашем проекте. Отправьте нам информацию, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Имя

Фамилия

Номер телефона

Сообщение

+86 13693732992

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Русский

Choose Languge

EnglishEspañolPortuguês do BrasilFrançaisDeutsch日本語한국어العربيةItalianoNederlandsΕλληνικάSvenskaPolskiไทยTürkçeहिन्दीBahasa IndonesiaBahasa MelayuTiếng Việt简体中文বাংলাفارسیPilipinoاردوУкраїнськаČeštinaБеларуская моваKiswahiliDanskNorskРусский

Wall Mounted Jib Cranes

Category: Jib Crane

Application: BX Model Wall Mounted Jib Cranes are a type of crane that uses a mounted arm to lift, move and lower material, which can be mounted on wall or pillar, no special floor space required.

Wall Mounted Jib Crane

Product introduction

Wall fixed jib cranes are a small and medium-speed lifting equipment with characteristics of unique structure, safe and reliable operation, high efficiency, energy-saving, time-saving, effort-saving, and flexibility. It can be operated under three-dimensional environment. This wall fixed jib cranes are a good choice in the cases of short distance, concentrated lifting. It is widely used industrial settings, like warehouses, to load and unload material.

Features

  • Simple installation: Column-mounted jib cranes can be mounted on columns/pillars which only need a minimum of space for column/pillar. It can be fastened to foundations with cast-in anchor bolts, with the help of intermediate plates, with heavy-duty anchor bolts, with dowel pins, etc. If required, anchorages and templates can also be supplied as extras.
  • Shorten loading time, Improve work efficiency: With a column mounted jib crane, workers can lift, quickly transport and precisely deposit all kinds of workpieces at any time. In this way, the company can save the cost of traveling cranes or fork, and improve the work efficiency mostly. Using a column jib crane, you can considerably reduce the set-up and non-productive times of your work.
  • Easy handling lighten laboring work: With our outstanding hoisting units: CD model electric hoist, MD model electric hoist or LDP model low clearance hoist, etc, you can position your load quickly and precisely. It is also very important that our jib cranes can relieve the strain of physically demanding work on your staff. The risk of injuries or accidents when handling heavy or un widely parts is considerably reduced.
  • High quality with good price: Serial production of our hoisting units and jib cranes, ending with full load factory testing of every part, certifies the functionality and quality to customers. We will offer you an adequate equipment for your needs through good communication.

Parameters

 
Lifting capacity(t)0.250.51
Lifting height(m)55.5655.5655.56
Valid radius44.5544.5544.55
Working systemA3
Lifting speed(m/min)slow speed0.8
normal speed8
Circulate speed(m/min)20
Slewing angle180º, 270º, 360º, arbitrary
Center height(m)1.21.62.56
Max. length(m)4.3264.8265.3264.434.935.434.5255.0255.525
Total weight(kg)343362378389405420768782810

Services We Offer

Product Inspections

We will provide some free testing and reporting, if you need a third party test report, please inform in advance, and the buyer to pay the relevant costs.

Packing

Unless otherwise provided, Our Company will comply only with its minimum packing standards for the method of transportation selected. The cost of all special packing, loading or bracing requested by Buyer will be paid for by Buyer.

Transportation

We have professional and efficient transport team. Transport to custo-mer specified port and ship on time. Unless otherwise provided, Our Company shall use its judg-ment in determining carrier and routing.

Installation

Provide installation files , technical data , videos , drawing etc. Have a professional team of engineers, engineers available to service machinery overseas.

After-sale services

Guarantee the machine could meet production technical standard and performance requirements indi-cated in the contract. Rich spare parts and Professional main-tenance team, technical support team to communicate in time.

Get A Price

We'd love to hear about your project. Send us the information and we will call you with 24 hours.

First name

Last name

Phone number

Message

+86 13693732992

ASK FOR A PRICING

English
EspañolPortuguês do BrasilРусскийFrançaisDeutsch日本語한국어العربيةItalianoNederlandsΕλληνικάSvenskaPolskiไทยTürkçeहिन्दीBahasa IndonesiaBahasa MelayuTiếng Việt简体中文বাংলাفارسیPilipinoاردوУкраїнськаČeštinaБеларуская моваKiswahiliDanskNorskEnglish