European type gantry crane

Европейские Козловые Краны

Мостовой Мостовой Евро-Кран разработан нашей компанией с передовым уровнем в мире. Продукт является технологически передовым и разработан в соответствии с международными стандартами: DIN (Германия, FEM (Европа), ISO (международный).

Общая высота крана может быть ниже на 20%~25% традиционного крана. Мертвая нагрузка уменьшается на 20%~30%. Максимальное давление на колесо может быть уменьшено на 15% ~ 20% Небольшой предельный размер может увеличить рабочую зону. Рама моста и тележки принимает расточной станок напольного типа для обеспечения плоскостности стороны машины. Система контроля безопасности оснащена ограничителем перегрузки, на мониторе может отображаться значение нагрузки, он может напомнить оператору, чтобы предотвратить перегрузку.

Контактная информация

Наши офисы расположены в Китае. Мы приглашаем вас посетить нас, чтобы обсудить, чем мы можем помочь. Если вы хотите, чтобы мы с вами связались, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или позвоните нам сегодня.

Электронная почта:  sales@whcranegroup.com
Тел:  +86 373 521 1800
Факс: +86 373 387 6188
WhatsApp: +86 136 9373 2992
Добавить:  Западная дорога Вэйхуа, уезд Чанъюань, город Синьсян, Китай

Связь с нами

Мы будем рады услышать о вашем проекте. Отправьте нам информацию, и мы позвоним вам в течение 24 часов.

Имя

Фамилия

Номер телефона

Сообщение

+86 13693732992

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Русский

Choose Languge

EnglishEspañolPortuguês do BrasilFrançaisDeutsch日本語한국어العربيةItalianoNederlandsΕλληνικάSvenskaPolskiไทยTürkçeहिन्दीBahasa IndonesiaBahasa MelayuTiếng Việt简体中文বাংলাفارسیPilipinoاردوУкраїнськаČeštinaБеларуская моваKiswahiliDanskNorskРусский

European type gantry crane

European Gantry Crane

European type overhead crane is developed by our company with an advanced level in the world. The product is technologically advanced and designed in accordance with the international standards: DIN(Germany, FEM(Europe),ISO(International).

The overall height of the crane can be lower 20%~25% of the tradition crane. The dead load reduced by 20%~30%. The maximum wheel pressure can deduct by 15% ~ 20% The small limit dimension can increase the working area. The bridge and trolley frame adopts floor type boring machine to ensure the flatness of the machine side. The safety supervises system equipped with overload limiter, and on the monitor it can display the loads value, it can remind the operator to prevent the overload.

Contact details

Our offices are based in China. We welcome you to come and visit us to discuss how we can help. If you would like us to get in touch please leave your contact details, or give us a call today.

Email:  sales@whcranegroup.com
Tel:  +86 373 521 1800
Fax:  +86 373 387 6188
WhatsApp:  +86 136 9373 2992
Add:  West Weihua Road , Changyuan County , Xinxiang City, China

Connect with us

We'd love to hear about your project. Send us the information and we will call you with 24 hours.

First name

Last name

Phone number

Message

+86 13693732992

ASK FOR A PRICING

English
EspañolPortuguês do BrasilРусскийFrançaisDeutsch日本語한국어العربيةItalianoNederlandsΕλληνικάSvenskaPolskiไทยTürkçeहिन्दीBahasa IndonesiaBahasa MelayuTiếng Việt简体中文বাংলাفارسیPilipinoاردوУкраїнськаČeštinaБеларуская моваKiswahiliDanskNorskEnglish