Однобалочный мостовой кран европейского типа

Категория: Европейский мостовой кран

Применение: Электрический однобалочный мостовой кран европейского типа разработан нашей компанией с передовым уровнем однобалочного мостового крана в мире. Продукт является технологически передовым и разработан в соответствии с международными стандартами: DIN (Германия, FEM (Европа), ISO (Международный), с преимуществами сильной жесткости, легкий собственный вес, выдающийся структурный дизайн и так далее, может эффективно экономить пространство завода и инвестиционные затраты, ходьба структура является уникальной, является вашим лучшим выбором.

Данный продукт используется с электрической канатной талью типа ND, номинальный вес подъема 3.2t~16t, 3.2t~16t, широко используется в машиностроении, металлургии, нефтяной, нефтехимической, портовой, железнодорожной, гражданской авиации, электроэнергетике, пищевой, бумажной, строительных материалов, электроники и других отраслях промышленности мастерских, складах и других случаях обработки материалов. Особенно подходит для случаев точного позиционирования обработки материалов и точной сборки крупных деталей, температура рабочей среды -25-40℃.

European Type Single Girder Overhead Crane

Введение продукта

Европейская модель однобалочного мостового крана является передовой технологией, она имеет оптимизированный компьютером дизайн коробчатой балки в качестве основы, геометрический дизайн выдающийся, большая жесткость, легкий собственный вес, нагрузка на подкрановый путь уменьшена и экономически эффективна. Использование очень гибкого плоского кабеля для подачи питания на тележку, и с функцией защиты заземления кнопка может быть подключена к тележке, также может самостоятельно перемещаться по главной балке.

  • Макс. грузоподъемность: 16 т;
  • Европейский тип конструкции с низким потолком---- легкий собственный вес, энергосбережение и защита окружающей среды, а также полное использование эффективного пространства завода для клиентов;
  • Структура коробчатой балки----малая деформация, компактная структура и отличная производительность;
  • Передовые технологии защиты--- Автоматическая сварка, неразрушающий контроль;
  • Безопасное и удобное управление--- Кран использует международную известную марку "три в одном", частотное управление Schneider, работает быстро и плавно. Частота подъема или двойная работа подъемника также может быть настроена в соответствии с требованиями заказчика;
  • Внешний вид крана красивый, сильная антикоррозионная---- обработка ржавчины дробеструйной обработкой, устранение сварочного напряжения, долговечное использование эпоксидной краски с высоким содержанием цинка.

Характеристики

СТАНДАРТЫ ФЕМ/ДИН:
  • DIN(Deutsches Institut Fur Normung)
  • FEM (Европейская ассоциация стандартных погрузочно-разгрузочных работ)
ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ:
  • Высота: Высота крана уменьшена на 20%~25% по сравнению с традиционным краном;
  • Мертвый вес: Мертвый вес уменьшен на 20~30%;
  • Структура: Легкая структура может снизить затраты на строительство завода;
  • Размер: Малый предельный размер увеличивает рабочую зону крана;
  • Давление в колесе: Наибольшее давление в колесе снижено на 15%~20%;
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ:
  • Части крана, разработанные в серии стандартных модулей, формируют очень богатый ассортимент продукции;
  • Стандартизированное производство модулей для обеспечения стабильности качества продукции, сокращения цикла поставки;
  • Разъемное соединение между модулями, удобная транспортировка и установка;

Технические детали

Rope guide

Канатная направляющая

ription

main beam

основная балка

ription

t European type electric hoist

Электрическая таль европейского типа

ription

Schneider electrics

Электрооборудование Schneider

ription

End beam

Концевая балка

ription

Remote Control

Дистанционное управление

ription

Параметры

 
Мощность (т)Размах (м)Высота подъема (м)Дежурная группаСкорость подъема (м/мин)Скорость перемещения подъемника (м/мин)Скорость передвижения крана (м/мин)Модель рельса Rec
17.5~25.56~12A50.8/52-203-30120a~145c
26~12122a~145c
3.26~12132a~145c
56~12132a~145c
106~12140a~163c

Услуги, которые мы предлагаем

Инспекции продукции

Мы предоставим некоторые бесплатные испытания и отчеты, если вам нужен отчет об испытаниях третьей стороны, пожалуйста, сообщите заранее, и покупатель должен оплатить соответствующие расходы.

Упаковка

Если не предусмотрено иное, Наша компания будет соблюдать только минимальные стандарты упаковки для выбранного способа транспортировки. Стоимость всех специальных упаковок, погрузки или крепления, запрошенных Покупателем, оплачивается Покупателем.

Транспорт

У нас есть профессиональная и эффективная транспортная команда. Транспортировка в указанный заказчиком порт и отправка в срок. Если не предусмотрено иное, наша компания будет использовать свои суждения при определении перевозчика и маршрута.

Установка

Предоставляем установочные файлы, технические данные, видео, чертежи и т.д. Имеем профессиональную команду инженеров, инженеры доступны для обслуживания техники за рубежом.

Послепродажное обслуживание

Гарантия того, что машина может соответствовать техническому стандарту производства и требованиям производительности, указанным в контракте. Богатый запас запасных частей и профессиональная команда технического обслуживания, команда технической поддержки, чтобы общаться во времени.

Получить цену

Мы будем рады услышать о вашем проекте. Отправьте нам информацию, и мы позвоним вам в течение 24 часов.

Имя

Фамилия

Номер телефона

Сообщение

+86 13693732992

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Русский
EnglishEspañolPortuguês do BrasilFrançaisDeutsch日本語한국어العربيةItalianoNederlandsΕλληνικάSvenskaPolskiไทยTürkçeहिन्दीBahasa IndonesiaBahasa MelayuTiếng Việt简体中文বাংলাفارسیPilipinoاردوУкраїнськаČeštinaБеларуская моваKiswahiliDanskNorskРусский

European Type Single Girder Overhead Crane

Category: European Overhead Crane

Application: European type electric single girder overhead crane is developed by our company with an advanced level of single girder overhead crane in the world. The product is technologically advanced and designed in accordance with the international standards: DIN(Germany, FEM(Europe),ISO(International),with the advantages of strong rigidity, light dead weight, outstanding structural design and so on, can effectively save the plant space and investment costs, walking structure is unique, is your best choice.

This product is used with ND type electric wire rope hoist, rated lifting weight is 3.2t~16t, 3.2t~16t, widely used in machinery manufacturing, metallurgy, petroleum, petrochemical , port, railway, civil aviation, electric power, food, paper, building materials, electronics and other industries workshops, warehouses and other material handling occasions. Especially suitable for the occasions of precise positioning of material handling and precision assembly of large parts, working environment temperature is -25-40℃.

European Type Single Girder Overhead Crane

Product introduction

European Model single girder bridge crane technology is advanced, it has a computer optimized design of box-shaped beam as a staple, geometric design outstanding, great rigidity, light deadweight, crane track loading reduced and cost-effective. Using a highly flexible flat cable to supply the power to the trolley, and with grounding protection function push button can be connected with the trolley, also can alone move on the main beam.

  • Max. lifting capacity: 16T;
  • European type low-headroom design----light dead weight, energy saving and environmental protection, and make full use of the effective space of the plant for the customers;
  • Box beam structure----small deformation, compact structure and excellent performance;
  • Advanced technology protection--- Automatic welding, Non-destructive testing;
  • Safe and comfortable control--- Crane adopts International renowned brands three-in-one driving, Schneider frequency control, running fast and smooth. Lifting frequency or double hoist operation also can be configured according to customer's requirement;
  • Crane appearance is beautiful, strong anti-corrosion---- Treatment of rust shot blasting, elimination of welding stress, long-life using of epoxy zinc-rich paint.

Features

FEM/DIN STANDARDS:
  • DIN(Deutsches Institut Fur Normung)
  • FEM(European Association Of Standard Material Handling)
LIGHTWEIGHT DESIGN:
  • Height: Crane height reduced by 20%~25% than traditional crane;
  • Dead weight: Deadweight reduced by 20~30%;
  • Structure: Light structure could reduce plant construction costs;
  • Size: Small limit size increase the crane operating area;
  • Wheel Pressure: Largest wheel pressure reduced by 15%~20%;
MODULAR DESIGN:
  • Crane parts designed into a series of standard module forming very rich product portfolio;
  • Standardized module production to ensure product quality stability, shorten the delivery cycle;
  • Adopting detachable connection mode between modules, convenient transportation& installation;

Technical Detail

Rope guide

Rope guide

ription

main beam

main beam

ription

t European type electric hoist

European type electric hoist

ription

Schneider electrics

Schneider electrics

ription

End beam

End beam

ription

Remote Control

Remote Control

ription

Parameters

 
Capacity(t)Span(m)Lifting height(m)Duty groupLifting speed(m/min)Hoist traveling speed(m/min)Crane traveling speed(m/min)Rec rail model
17.5~25.56~12A50.8/52-203-30120a~145c
26~12122a~145c
3.26~12132a~145c
56~12132a~145c
106~12140a~163c

Services We Offer

Product Inspections

We will provide some free testing and reporting, if you need a third party test report, please inform in advance, and the buyer to pay the relevant costs.

Packing

Unless otherwise provided, Our Company will comply only with its minimum packing standards for the method of transportation selected. The cost of all special packing, loading or bracing requested by Buyer will be paid for by Buyer.

Transportation

We have professional and efficient transport team. Transport to custo-mer specified port and ship on time. Unless otherwise provided, Our Company shall use its judg-ment in determining carrier and routing.

Installation

Provide installation files , technical data , videos , drawing etc. Have a professional team of engineers, engineers available to service machinery overseas.

After-sale services

Guarantee the machine could meet production technical standard and performance requirements indi-cated in the contract. Rich spare parts and Professional main-tenance team, technical support team to communicate in time.

Get A Price

We'd love to hear about your project. Send us the information and we will call you with 24 hours.

First name

Last name

Phone number

Message

+86 13693732992

ASK FOR A PRICING

English
EspañolPortuguês do BrasilРусскийFrançaisDeutsch日本語한국어العربيةItalianoNederlandsΕλληνικάSvenskaPolskiไทยTürkçeहिन्दीBahasa IndonesiaBahasa MelayuTiếng Việt简体中文বাংলাفارسیPilipinoاردوУкраїнськаČeštinaБеларуская моваKiswahiliDanskNorskEnglish