Двухбалочный мостовой кран европейского типа

Категория: Европейский мостовой кран

Применение: Электрический двухбалочный мостовой кран европейского типа разработан нашей компанией с передовым уровнем двухбалочного мостового крана в мире. Продукт является технологически передовым и разработан в соответствии с международными стандартами: DIN (Германия, FEM (Европа), ISO (Международный), с преимуществами сильной жесткости, легкого собственного веса, выдающегося структурного дизайна и так далее, может эффективно экономить пространство завода и инвестиционные затраты, шагающая структура уникальна, что является вашим лучшим выбором.

Этот продукт используется с европейским типом электрического канатного подъемника, широко используется в машиностроении, металлургии, нефтяной, нефтехимической, портовой, железнодорожной, гражданской авиации, электроэнергетике, пищевой, бумажной, строительных материалов, электроники и других отраслей промышленности мастерских, складах и других случаях обработки материалов. Особенно подходит для случаев точного позиционирования обработки материалов и точной сборки крупных деталей, температура рабочей среды -25-40℃.

European Type Double Girder Overhead Crane

Введение продукта

Электрический двухбалочный мостовой кран модели NLH разработан и изготовлен в соответствии с передовыми европейскими стандартами FEM. Общий технологический уровень достигает международного передового отечественного уровня. Конструкция стальной конструкции крана разумная, оптимизированная структура, в соответствии с правилами и стандартами, отвечает требованиям прочности, жесткости и стабильности. При проектировании полностью учитывается рабочая среда сцены; при проектировании стальной конструкции также учитывается удобство и возможность изготовления, осмотра, транспортировки, установки и обслуживания. В условиях удовлетворения потребностей и существующих норм и стандартов, с помощью анализа ограниченных краев и других оптимизационных конструкций можно минимизировать вес стальной конструкции. Тележка тали использует модель ND тележки электрической канатной тали, номинальная грузоподъемность 3.2~80t.

  • Благодаря небольшому весу, малому давлению на колеса, малым габаритам, надежной работе, удобному управлению, это первая машина, которую выбирают в различных местах обработки материалов.
  • Небольшое давление на колесо, небольшой ограниченный размер, может снизить инвестиционные затраты на начальном этапе проектирования завода, также может сэкономить некоторые расходы на освещение, отопление и другие объекты.
  • Надежность работы продукта, долговечность, что позволяет снизить дополнительные расходы на продукцию в процессе после использования, с одной стороны, использование высококачественных и высокопроизводительных компонентов позволяет сократить объем работ по обслуживанию и ремонту, с другой стороны, снизить энергопотребление всей машины, а также снизить стоимость ее использования.

Характеристики

  • Стандартный двухбалочный мостовой кран FEM/DIN:
    • Проектирование и изготовление в соответствии со стандартом FEM/DIN;
    • Легкий вес и модульная конструкция;
    • Передовая технология изготовления;
    • Высокая степень безопасности;
    • Высокая надежность;
    • Низкое энергопотребление и отсутствие необходимости в обслуживании;
    • Интеллектуальный;
  • Общая высота крана может быть ниже 20%~25% традиционного крана;
  • Мертвая нагрузка уменьшилась на 20%~30%;
  • Структура: Легкая структура позволяет сократить расходы на строительство;
  • Размеры: Небольшой предельный размер может увеличить рабочую зону;
  • Давление на колесо: мертвая нагрузка снижается на 20%~30%;

Технические детали

European Electric Hoist Trolley

Европейская электрическая подъемная тележка

ription

End Carriages

Концевые каретки

ription

Electrics

Электрика

ription

DSC

Концевые балки с подвижным двигателем

ription

Power supply system

Система электроснабжения

ription

Double Main Beam with Hoist Trolley

Двойная главная балка с подъемной тележкой

ription

Параметры

 
Мощность (т)Размах (м)Высота подъема (м)Дежурная группаСкорость подъема (м/мин)Скорость тележки (м/мин)Скорость передвижения крана м/мин
510.5~31.56~12A50.8/52-203-30
100.8/5
160.66/4
200.53/3.4
320.8/3.3
500.53/3.2

Услуги, которые мы предлагаем

Инспекции продукции

Мы предоставим некоторые бесплатные испытания и отчеты, если вам нужен отчет об испытаниях третьей стороны, пожалуйста, сообщите заранее, и покупатель должен оплатить соответствующие расходы.

Упаковка

Если не предусмотрено иное, Наша компания будет соблюдать только минимальные стандарты упаковки для выбранного способа транспортировки. Стоимость всех специальных упаковок, погрузки или крепления, запрошенных Покупателем, оплачивается Покупателем.

Транспорт

У нас есть профессиональная и эффективная транспортная команда. Транспортировка в указанный заказчиком порт и отправка в срок. Если не предусмотрено иное, наша компания будет использовать свои суждения при определении перевозчика и маршрута.

Установка

Предоставляем установочные файлы, технические данные, видео, чертежи и т.д. Имеем профессиональную команду инженеров, инженеры доступны для обслуживания техники за рубежом.

Послепродажное обслуживание

Гарантия того, что машина может соответствовать техническому стандарту производства и требованиям производительности, указанным в контракте. Богатый запас запасных частей и профессиональная команда технического обслуживания, команда технической поддержки, чтобы общаться во времени.

Получить цену

Мы будем рады услышать о вашем проекте. Отправьте нам информацию, и мы позвоним вам в течение 24 часов.

Имя

Фамилия

Номер телефона

Сообщение

+86 13693732992

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Русский
EnglishEspañolPortuguês do BrasilFrançaisDeutsch日本語한국어العربيةItalianoNederlandsΕλληνικάSvenskaPolskiไทยTürkçeहिन्दीBahasa IndonesiaBahasa MelayuTiếng Việt简体中文বাংলাفارسیPilipinoاردوУкраїнськаČeštinaБеларуская моваKiswahiliDanskNorskРусский

European Type Double Girder Overhead Crane

Category: European Overhead Crane

Application: European type electric double girder overhead crane is developed by our company with an advanced level of double girder overhead crane in the world. The product is technologically advanced and designed in accordance with the international standards: DIN(Germany, FEM(Europe),ISO(International),with the advantages of strong rigidity, light dead weight, outstanding structural design and so on, can effectively save the plant space and investment costs, walking structure is unique, which is your best choice.

This product is used with European type electric wire rope hoist, widely used in machinery manufacturing, metallurgy, petroleum, petrochemical, port, railway, civil aviation, electric power, food, paper, building materials, electronics and other industries workshops, warehouses and other material handling occasions. Especially suitable for the occasions of precise positioning of material handling and precision assembly of large parts, working environment temperature is -25-40℃.

European Type Double Girder Overhead Crane

Product introduction

NLH Model electric double girder overhead crane is designed and manufactured according to European FEM advanced standards. The overall technology level reaches international advanced domestic leading level. Crane steel structure design is reasonable, optimized structure, in line with regulations and standards, meet the requirement of strength, rigidity, and stability. During the design, take full account of the scene working environment; Steel structure design also considers the convenience and the possibility of manufacturing, inspection, transportation, installation, and maintenance. Under the conditions of meeting the needs and existing norms and standards, through the limited edge analysis and other optimization designs means to minimize the weight of steel structure. Hoist trolley uses ND model electric wire rope hoist trolley, rated lifting capacity is 3.2~80t.

  • With Lightweight, small wheel pressure, small bounded size, reliable performance, convenient operation, it's the first chosen machines in various material handling places.
  • Small wheel pressure, small bounded size, could reduce early stage engineering investment cost for the plant, also could save some costs for lighting, heating and other facilities.
  • Reliable product performance, durable, so that could lower the products additional costs in the post-use process, on the one hand, using high quality and high-performance of components making maintenance, repair workload reduction; on the other hand, lower the whole machine's energy consumption, also make its usage cost saved.

Features

  • FEM/DIN Standard Double Girder Overhead Crane:
    • Design and fabricate according to FEM/DIN standard;
    • Light duty & modular design;
    • Advanced fabricated technology;
    • High security;
    • High reliability;
    • Low-energy and maintenance-free;
    • Intelligential;
  • The overall height of the crane can be lower 20%~25% of the tradition crane;
  • The dead load reduced by 20%~30%;
  • Structure: With the lightness structure it can cut the construction costs;
  • Dimension: The small limit dimension can increase the working area;
  • Wheel pressure: The dead load reduced by 20%~30%;

Technical Detail

European Electric Hoist Trolley

European Electric Hoist Trolley

ription

End Carriages

End Carriages

ription

Electrics

Electrics

ription

DSC

End Girders with Traveling Motor

ription

Power supply system

Power supply system

ription

Double Main Beam with Hoist Trolley

Double Main Beam with Hoist Trolley

ription

Parameters

 
Capacity(t)Span(m)Lifting height(m)Duty groupLifting speed(m/min)Trolley speed(m/min)Crane traveling speed m/min
510.5~31.56~12A50.8/52-203-30
100.8/5
160.66/4
200.53/3.4
320.8/3.3
500.53/3.2

Services We Offer

Product Inspections

We will provide some free testing and reporting, if you need a third party test report, please inform in advance, and the buyer to pay the relevant costs.

Packing

Unless otherwise provided, Our Company will comply only with its minimum packing standards for the method of transportation selected. The cost of all special packing, loading or bracing requested by Buyer will be paid for by Buyer.

Transportation

We have professional and efficient transport team. Transport to custo-mer specified port and ship on time. Unless otherwise provided, Our Company shall use its judg-ment in determining carrier and routing.

Installation

Provide installation files , technical data , videos , drawing etc. Have a professional team of engineers, engineers available to service machinery overseas.

After-sale services

Guarantee the machine could meet production technical standard and performance requirements indi-cated in the contract. Rich spare parts and Professional main-tenance team, technical support team to communicate in time.

Get A Price

We'd love to hear about your project. Send us the information and we will call you with 24 hours.

First name

Last name

Phone number

Message

+86 13693732992

ASK FOR A PRICING

English
EspañolPortuguês do BrasilРусскийFrançaisDeutsch日本語한국어العربيةItalianoNederlandsΕλληνικάSvenskaPolskiไทยTürkçeहिन्दीBahasa IndonesiaBahasa MelayuTiếng Việt简体中文বাংলাفارسیPilipinoاردوУкраїнськаČeštinaБеларуская моваKiswahiliDanskNorskEnglish